среда, 9 ноября 2011 г.

Переплет для альбома из двухсторонних скрап-листов .

Приветствую вас мои дорогие скрап-мастерицы и скрап-мастера. Столкнувшись с неудобством колец для альбомов да и не очень надежно одевать альбом на кольца тем более что скрап бумага не такая плотная. Так вот я попыталась выйти из положения и сделать альбом более эстетичнее что ли и более надежнее. Ну в общем надеюсь мой мастер-класс вам пригодится.  Итак переплет был сделан для альбома размером 21*21 поэтому все размеры буду описывать для него, но вы вы можете изменить размеры под любой формат.


Приступим, Я взяла 2 отрезка бумаги равную ширине листа для альбома и длину  так чтобы примерно хватило на 10 отрезков по 1,50 см и один отрезок 14 см.
положила эти два листа на кусочек ткани которая с одной стороны пропитана клеевой основой (такая ткань продается в магазине тканей) и горячим утюгом прогладила тщательно, так чтобы по всей поверхности проклеелось .

 Вот так выглядят листочки с одной стороны бумага с другой ткань.
 Затем размечаем на нужное колличество полосочек в моем случае это 8 по 1,5 см и разрезаем . я это делала по линейке ножом.
 Затем отрезок размечаем и бигуем по краям  отступив по 0,5 см и в середине у нас тоже получается 0,5 см. 
 Следующий шаг у нас будет склеивания здесь я хочу отметить что использую вот такой клей Момент Столяр ПВА , он не дует бумагу и хорошо клеит. и не воняет с ним можно работать сколько влезет.

 Берем нашу полоску и приклеиваем сбоку нашей готовой страничке ровно на расстояние 0,5 см  ВНИМАНИЕ приклеиваем отрезок пока только на одну сторону каждой странички и на одинаковой стороне.
 И тут можно прижать зажимчиками отогнув отрезок а можно и не прижимать но дать просохнуть клею.


 И так повторить с каждой страничкой (На первую страничку можно не приклеивать но я поняла это когда уже приклеила, да и ночью делала переплет.) Вот так будут выглядеть ваши странички
  затем оставшуюся сторону отрезка приклеиваем к каждой последующей страничке и тоже на расстояние 0,5 см. вот так должно выглядеть.
 И так повторяем пока не приклеем все странички, вот так выглядит наша заготовка.

 Затем берем отрезок  шириной 14 см  и приклеиваем на него нашу заготовку вот так.
 Отступаем от странички 0,5 см и бигуем (Важно чтобы было ровно нужно это делать имменно сейчас)
 Берем  подготовленную обложку , обратите внимание задняя и передняя часть очень плотная и прострочена а по середине ничего кроме ткани. Тут не нужно ничего прокладывать для гибкости переплета.   Ну и берем наш альбомчик и аккуратно приклеиваем к обложке посередине. Я сделала это на 2 сторонний широки скотч, он довольно плотный и шириной должен быть не менее 6 см . только в этом случае ваш переплет приклеится, на клей сажать не вариант ткань пропитается и будет некрасиво.
 ну вот а по бокам приклеиваем внутреннюю часть обложки у меня это два листа скрап бумаги размером такой же как и странички
 Вот такой получился переплет, довольно аккуратненький и решена проблема переплета с двухсторонними листами.


Спасибо что досмотрели, если что то непонятно пишите я или дополню сообщение или обьясню. Полностью альбом можно посмотреть Здесь  Если вы хотите поделится с друзьями или читателями этим переплетом прошу делать ссылку на мое сообщение и указывать автора спасибо.


22 комментария:

  1. очень хорошоая идея! спасибо Вам за нее!
    я только не поняла зачем нужно бумагу с тканью склеивать, нельзя ли обойтись полосками цветного картона?

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, бумагу с тканью это для надежности, я сейчас стала просто промазывать селикогелем, он высыхает за час и прозрачный, только помещение проветривать нужно. или как вариант промазать клеем моментом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вот думаю попробовать с плотным картоном и клеить на момент супер гель (пока не задохнусь)

      Удалить
    2. Тогда берите момент универсал или момент для бумаги и картона и проветривайте помещение, бумагу для полосок берите не мелованную чтобы заломов не было, не меньше 160 гр на метр и не больше 300 гр на метр.

      Удалить
  3. СУПЕР! СУПЕР! МК замечательный, спасибо большое. еще для меня открытие это клей, я работала с МОМЕНТОМ супер клеем, но он так воняет, а у меня маленький ребенок, очень не удобно, а клей который вы используете классный, где его можно купить? еще раз спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо клей можно купить в магазине инструментов и ремонта! Он так и называется момент- столяр единственный минус этого клея он не прозрачный и клеить нужно аккуратно.

      Удалить
  4. а каким клеем вы склеиваете декоративные листы к картону?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас я закупилась клеем UHHU креатив , мне он очень нравиться , прозрачный не сильно пахнет. еще бывает клею на спец клей для скрапа но такой вообще сложно найти!

      Удалить
  5. Добрый день, могли бы вы выставить фото вот этого клея UHHU креатив. я сегодня была в ОБИ там такой выбор, но чтоб было написано именно КРЕАТИВ, я не нашла. зато взяла Момент СТОЛЯР водно-дисперсионный клей-экспресс. он не в тюбике, а в желтой пластиковой баночке с красным тонким носиком. сам клей белый. скажите я правильно взяла или нет.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за идею! Очень красиво и просто)

    ОтветитьУдалить
  7. Я тут это...Хочу вставить свои пять копеек:))) очень похоже на переплет Лены Виноградовой:)))Корешок все-таки лучше укрепить дополнительно. а чтобы выглядело еще аккуратнее, можно полоски вставлять между листами , только тогда нужно оставлять непроклеяной одну сторону страничкина ширину полоски. Потом потом полоску туда вставлять с двух сторон.И видно будет только кусочек. который собственно идет возле корешка. Надеюсь, что понятно объяснила:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое, очень пригодится ваш МК, надеюсь что благодаря вам и у меня получится сделать хороший альбом сыночку)))

    ОтветитьУдалить