среда, 9 ноября 2011 г.

Альбом для девочки 20*20

Всем привет , выкладываю новый альбомчик для девочки,  альбом мне заказали для маленькой девочки по типу альбома для мальчика только вот добавилось немного страничек и альбом выполнен в переплете, как я делала переплет можно посмотреть здесь .
Итак Альбом для Дашеньки обложка 23*23 странички 21*21  с коробкой для хранения и обложкой для диска. получилось 20 страничек и довольно толстенький здоровичёк! На обложке кармашек для фото 9*13.  Только вот оплошность небольшую допустила, я как всегда забыла сфотографировать странички по отдельности и пришлось фотографировать в переплете а это слегка неудобно поэтому извиняйте что в этот раз не такие хорошие фотографии. Ну приятного просмотра и конечно жду ваших комментариев.





























7 комментариев:

  1. очень красивый альбом!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой нежный альбом получился! скажите, а сколько он стоит? и срок изготовления.

    ОтветитьУдалить
  3. срок изготовления 2 недели, а по цене в личку могу написать напишите мне на ящик и там мы сможем все обсудить! Альбомчики стараюсь не повторять! Много новых идей и я с удовольствием их воплощаю в новых альбомчиках.

    ОтветитьУдалить
  4. Такой милый) Наверно малышка в восторге)

    ОтветитьУдалить
  5. да.наш альмобчик самый красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово!!! Вы супер-мастерица! Скажите, а как вы делаете такие красивые надписи?

    ОтветитьУдалить
  7. I like your artikel, and sovenir for money tu business :D

    ОтветитьУдалить