суббота, 11 июня 2011 г.

Детский альбом для маленькой принцессы

Приветствую вас мои дорогие! Давненько меня не было. Но я не бездельничала и покажу немного мои труды, на этот раз это детский альбом для девочки. Впервые я сделала тканевую обложку и мне понравилось, смотрится очень эффектно.   альбом делала очень сдержанно и сдерживать себя мне было ооочень сложно. Ну судите сами буду рада критике и обсуждениям и с удовольствием отвечу на все ваши вопросы.







 Вторая страничка


Третья странчка




Четвертая страничка
Пятая страничка


Шестая страничка




Страничка №7



Восьмая страничка



Девятая страничка



Десятая страничка




Страничка 11



Страничка 12



Страничка 13

Страничка 14



Вот такой получился альбом !






18 комментариев:

  1. очень красивый альбом! его будущей обладательнице очень повезет!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Безумно красиво, мечтаю сама так научиться, да только руки не доходят...
    Julia @ gemmster.com

    ОтветитьУдалить
  3. очень замечательные детские альбомчики. идеи позаимствую, если не против Вы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Конечно я не против, но по возможности ссылайтесь на мой блог ))))

      Удалить
  4. Очень красивый альбом! Всё собираюсь сынули делать, возьму пару идеек у вас!

    ОтветитьУдалить
  5. красивучий такой альбомчик))))

    ОтветитьУдалить
  6. Такой красивый аккуратный, аж плакать хочется....
    Просто потому тчо кажется, что такого идеала достигнуть невозможно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой засмущали меня, спасибо большое очень приятно! Это один из первых моих альбомов!

      Удалить
  7. СУПЕР, СУПЕРСКИЙ альбом, я в таком восторге, можно лифтинговать?

    ОтветитьУдалить
  8. Сколь раз смотрю работы, всегда нахожу новое))Идея с розочками из гортензий - супер!!!

    ОтветитьУдалить