понедельник, 9 января 2012 г.

альбом для малыша

Альбом для малыша, люблю каждую свою работу и расставаться жаль был бы у меня сынок оставила бы себе!
Альбом  полностью ручная работа. размер 21*21 кол-во листов 10, твердая тканевая обложка. В комплекте коробка для хранения. Альбом рассчитан на  11 фотографий размером 10*15 которые вставляются в уголочки. Для каждого фото есть тэг на котором можно сделать запись а так же есть разворот где можно по месяцам расписать рос и вес ребенка а так же даты первых достижений.
Для наглядности я размещу в конце сообщения видео т.к.  в конце альбома есть интерактивная страничка.
сначала можно посмотреть постранично в еще не собранном виде а ниже можно посмотреть уже в собранном виде .  Надеюсь моя работа вам понравиться! Коментарии приветствуются.






















Вот так альбом выглядит в уже собранном виде!





































По просьбе выкладываю шаблончики роста и веса , только прошу при использовании ссылаться на мой блог! Спасибо за понимание!




44 комментария:

  1. Ира! Какая работа колоссальная!!!
    Я в восторге и ...в ... благоговении, что ли?
    МЕГА!!!
    Я вот тоже собираюсь сыночку альбом делать, скажи, можно попросить шаблончик - тот,где табличка рост/вес по месяцам и заметки о самом важном??
    maseot@list.ru - моя почта

    ОтветитьУдалить
  2. мне очень понравился! чистая, не перегруженная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. а у вас стоит проверка кодом и публикация после одобрения-вы знали?

    ОтветитьУдалить
  4. Катя спасибо, да про проверку знаю , проверку кодом убрала а вот как одобрение убрать пока не разобралась ((((

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежный альбом, хорошая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравилось))) Отличная, стильная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое за отзывы , очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная работа. Я восхищаюсь и пересматриваю много раз. Если можно, шаблончик таблички роста и веса. И еще вопрос: как получаются такие красивые подложки под фото? При помощи дырокола угла? aksenova.on@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  9. ольга спасибо,шаблончик отправила , подложки такие получаются при помощи дырокола угла , он мне очень нравится )))

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо за шаблончики!!! получила!!!

    ОтветитьУдалить
  11. отличная работа! долго рассматривала! глаз радует!

    ОтветитьУдалить
  12. Обалденный! Такой милый...Блин,даже желание купить появилось...Несмотря на то,что сама пытаюсь творить. До вас,конечно, далеко...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирин, ничего со временем приходят навыки и мастерство, я уверена у вас все получиться!

      Удалить
  13. Такая красота! и как только у вас получается? я восхищена правда пока смотрела только этот альбом

    ОтветитьУдалить
  14. я дар речи потеряла от такой красотищи!!!!!!!!Супер!Талантище!!!!!хочу заготовку альбома купить такой же тематики(книгой,а не на пружинках и кольцах),подскажите,пожалуйста,где можно приобрести,желательно интернет-магазин

    ОтветитьУдалить
  15. можно по адресу прислать oksana140586@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  16. Супер!!! Ирина,то что Вы делаете-это сказка!!! Альбом выше всяких похвал. А своим альбомом мы гордимся и все нам завидуют. :))) Ирина и Дашенька

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам Ирина большое , аж засмушали ))) Я очень рада что вам все понравилось и что альбом вас продолжает радовать, это для меня очень ценно!

      Удалить
  17. Очень очень красиво!!!!А у вас можно такой заказать?Буду очень рада,если это возможно!!!malyginav@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  18. добрый вечер..!!!очень красиво..а у вас такой можно заказать..???мой меил если что vg.dojdik@mail.ru.буду ждать..спасибо...

    ОтветитьУдалить
  19. ВСЕ В МЕРУ. КРАСОТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, какой классный альбом!!!! Я вот тоже думаю своему малышу сделать своими руками альбом. Пришлите мне пожалуйста эти шаблончики, а то я их не могу сохранить)))) mma140309@gmail.com И подскажите какая у вас бумуга использована как основа? Очень красивая!!!! Заранее спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  21. ну просто загляденье!!!!!! у вас золотые руки и сказочная фантазия!!!! =))
    если вам не трудно не могли бы вы и мне скинуть шаблончики. заранее спасибо))
    ksanka_13@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  22. Отличная работа! Очень заинтересовала можете ответить на вопросы по почте puppy43@mail.ru:
    1. Как выделали переплёты страниц и как вы их скрепляли между собой?
    2. Где вы брали шаблоны для оформления дизайна альбома?
    3. Какие все материалы вы использовали?
    И вообще зачем вы в интернет надо на выставку 1 место займет. Я уверена 101%!

    ОтветитьУдалить
  23. Ирина очень хорошо скиньте мне пожалуйста на почту puppy43@mail.ru шаблоны.

    ОтветитьУдалить
  24. Добрый день! Подскажите пожалуйста у вас можно заказать такой альбом? Моя почта lena.chebotareva@gmail.com.

    ОтветитьУдалить
  25. Очень нежный и красивый альбомчик!!!И все так аккуратно сделано,вы молодец!!!Можно попросить прислать мне на почту шаблончики,не могу скачать,пожалуйста:)моя почта nati.kirsanova@mail.ru

    ОтветитьУдалить