вторник, 25 апреля 2017 г.

Прорыв года

Ну что ж , скрещиваю пальчики и выкладываю свою страничку для проекта прорыв года.
Почему я решила поучаствовать , потому что для меня это стимул. Еще потому что именно в этом году у меня случился настоящий прорыв в творчестве и я впервые начала делать работы применяя краски и спреи. Хочу поучаствовать в номинации микс медиа.
     Страничка задумалась сразу но воплощала достаточно долго. Спасибо моим друзьям за поддержку.
     Наверно прожив 15 лет в средней азии, восток наложил свой опечаток в мое видение красоты . Создавая эту страничку я хотела показать красоту востока, передать изюминку восточных женщин.

Спасибо моей подруге и магазину "Домик рукодельницы" за прекрасный чип который меня вдохновил и за материалы.
В работе впервые использовала невероятные спреи Lindy"s
Так же в работе использованы цветы, маски, металлические элементы, бумага, краски, пластиковые фигурки, паста воск от "My hobby point" и текстурная паста, ну и аппликация из страз от "Prima Marketing 

Условия этого этапа: 
 - сделать любую страничку (30,5х30,5см или 30х30см) или холст (допускается размер не меньше 18х24см),
- использовать спреи, краски и любые другие материалы данной техники,
  - работы не должна быть на детскую тематику,
 -  обязательными элементами этого этапа будут - использование металлических украшений и масок/трафаретов,
  
Правила участия:
- работа должна быть сложной (это значит, что многослойность и многодетальность приветствуются),
 - - вам нужно написать отдельный пост с работой и баннером проекта,
 - работа должна быть новой и не принимать участия в других проектах и заданиях,
 - ссылку на пост с работой нужно добавить в линки в указанные сроки,
 - с этой работой вы не можете участвовать в других номинациях нашего конкурса,
(для другой номинации вам нужно сделать новую работу)



далее детали







  видео


Банер первого этапа 

26 комментариев:

  1. Красота невероятная! Какая игра цвета, восторг!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая завораживающая работа! Думаю судьям будет очень сложно делать выбор в номинации микс медиа. Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, спасибо! Да я не ожидала что эта номинация будет самая популярная, но для того он и прорыв чтобы выйти за рамки и попробовать себя в самом сложном.

      Удалить
  3. Вах! Ох! Вау! Все восторги этой красоте! Какие глубокие цвета! Какие переливы объемов и фактур! Какие металюшечки! Очень, очень нравится! И пусть жюри будет сложно, зато как всем интересно)))

    ОтветитьУдалить
  4. Класс!! Аж мурашки побежали!!) Ирина, работа с получилась характером!!) Благодарю за удовольствие от просмотра!)

    ОтветитьУдалить
  5. Ухть какая!! Мааагия! Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  6. Ооо... Второй раз забегаю полюбоваться! Полнейшее погружение в Восток: есть какое-то ощущение бархата и шелка, богатых фактур, получилась иллюстрация восточной философии красоты.

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденная работа!!!!!!!!!!!!!!Круть!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая же она круутаааая!!! Я балдею *_*

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарное сочетание цветов, глубокие, насыщенные, я под впечатлением!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое всем за такую высокую оценку, для меня важна обратная связь и мне безумно приятно!

    ОтветитьУдалить
  11. ну просто космос, а не работа!
    спасибо, что участвуешь в нашем проекте,
    МСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо за такой интересный проект , и за волшебный пинок )))

      Удалить
  12. шикарная по задумке и великолепная по исполнению страничка! эффектные цветовые сочетания, прекрасно выдержанная композиция, благодатная тема! на мой взгляд, это самая крутая работа конкурса! удачи вам, хотя с таким талантом она вам не понадобится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо огромное за такой вдохновляющий комментарий ! Даже растерялась что ответить ))) Для меня главное что те кто видит, оценили мой труд остальное не важно. Но если вдруг я пройду во второй этап буду рада и вас там видеть ;)

      Удалить
  13. Это просто космос!!! Шикарная работа! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Круто! Спасибо за участие в проекте ПРОРЫВ 2017!

    ОтветитьУдалить
  15. От души поздравляю со вторым этапом! Мегакрутая страничка!

    ОтветитьУдалить