понедельник, 4 марта 2013 г.

Свадебный альбом в музыкальном стиле!

Приветствую вас мои дорогие читатели!
Сегодня я хочу показать вам мой долгостройчик, который давно уже радует своих хозяев.
Свадебный альбом в музыкальном стиле. В музыкальном потому что, девушка невеста очень любит музыку!
Для альбома я выбрала набор бумаги "PERFORMANCE" от компании DIECUTS WITH A VIEW.
Честно говоря, работать с такой бумагой одно удовольствие и дорогая цена на мой взгляд оправданна!
В работе над альбомом, мне помогал мой плоттер и конечно без вырубной машинки не обошлось. Дыроколы тоже принимали активное участие ))))
Альбом 30*30,  8 разворотов, тканевая обложка из жаккарда. 

Если у вас есть вопросы, буду рада на них ответить. Комментарии приветствуются .

На обложке я применила лепнину, буквы вырезанные на плоттере, вырубку , подвеску и ленту.




Чтобы посмотреть все фотографии , заходите в сообщение!












                                                                  Первый разворот







Второй разворот








Третий разворот









Четвертый разворот.










Пятый разворот.










Шестой разворот.










Седьмой разворот.











Восьмой разворот.















Последний разворот.










Коробка для хранения альбома.
В такой коробке удобно хранить альбом на полке .












17 комментариев:

  1. Я под впечатлением - так много интересных деталей! все очень гармонично - просто волшебство!!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивый альбом! я долго все рассматривала и восхищалась!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, ваабще...СУПЕР!!! Ирин, ну наконец ты появилась, и радуешь нас своими работами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташ, надеюсь что буду и дальше вас радовать ))))

      Удалить
  4. FOX, альбом очень красивый: так замечательно выдержан стиль, и элементы - так много интересного! Согласна, что бумага DCWV просто супер!
    Еще хочу узнать - на седьмом и последнем разворотах, по-моему есть чипборд - если да, то чей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, чипборд есть , это набор свадебный K&COMPANY.

      Удалить
  5. Ира, великолепная работа! Альбом шикарно украшен! А обложка, просто, бесподобна :))

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, он шикарный))))Столько деталек))))Восторг))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ирочка, сколько же времени заняла работа над этой красотой?

    ОтветитьУдалить
  8. Это просто восхитительно! Очень долго не могла оторвать глаз!!! ТАЛАНТИЩЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво! А какой у вас плоттер?

    ОтветитьУдалить
  10. шЕДЕВРИАЛЬНО! Вы БОЛЬШАЯ молодец!!!! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  11. очень красиво, вы просто мастер, я в восхищении

    ОтветитьУдалить