суббота, 30 марта 2013 г.

Работаем с жидким жемчугом!

Выпуск 3




Всем привет!
Сегодня я вам покажу как можно создать красивые рисунки жидким жемчугом.
Мне очень нравиться работать с жидким жемчугом, здесь полет фантазии просто огромен.
 Когда я впервые взяла флакончик с жидким жемчугом, у меня ничего не получилось. Руки дрожали, капли были не ровные а иногда вообще смазанные. Немного потренировавшись, рука потихоньку привыкла, перестала дрожать и капли стали ровненькими .
Поэтому если у вас не получиться с первого раза , не отчаивайтесь а пробуйте еще и еще, тогда результата вас обязательно порадует.
Порисовав завитки от руки я заметила что могу иногда отклониться от заданного маршрута а исправить это уже нельзя. Тогда я придумала для себя трафарет, по которому можно делать ровные завитки . Как сделать такой трафарет я с вами сейчас поделюсь.
Совет ; когда вы начинаете работать старайтесь носик подносить максимально близко к бумаге но не касаться бумаги, когда вы поднесли носик к намеченной точке , легким нажатием выдавливаем каплю и удерживаем её на весу, так мы можем оценить размер капли , если капля слишком большая мы немного расслабляем руку и жемчуг зайдет обратно в пузырек. Когда вы поймете что это именно тот размер капли который вам нужен, слегка касаетесь точки и поднимаете руку вверх, капля сама ровно распределиться. Если вам нужно поставить большую каплю тогда на намеченную точку выдавливаете столько сколько нужно, не прикасаясь к бумаге, все делаем на весу, и опять поднимаем руку вверх.
Сохнет жидкий жемчуг около 30 мин, но лучше дать побольше времени.
Преимущество жидкого жемчуга, хватает очень на долго, 
работа оживает с его применением,
разные цвета и оттенки позволяет создавать гармоничные работы,
один флакончик вполне может заменить около 50 готовых завитков из полужемчуга, экономия на лицо.

Итак вот собственно он, жидкий жемчуг.
Бутылочка небольшая но уверяю вас хватит очень на долго.


Для основы рисунка я взяла готовый завиток из полужемчуга вот такой.


Перевернула его лицом к низу.



Сверху я положила небольшой кусочек прозрачной пленки , который отрезала от папки канцелярской, которая на кнопке.


Перманентным маркером я поставила точки там где собираюсь сделать отверстия.


Вот что получилось, маленький завиток.


У меня вот такие установщики люверсов, пробивают три диаметра. Ими я и воспользовалась для пробивания дырок в трафарете.


Я срисовала полностью завиток и затем сделала дырки установщиком люверсов разных размеров.


Можно сравнить что получилось.



Теперь можно использовать этот трафарет полностью или частично.
Кладем трафарет в нужную часть нашей работы, закрепляем его скотчем или просто придерживаем одной рукой , и в дырочки ставим капли. Затем аккуратно убираем и ждем пока капли высохнут.
В данном примере я поставила небольшой завиток и от руки поставила капли по кругу.




Можно попробовать найти трафареты в магазине, она продаются для приклеивания страз.
Выглядят вот так.



Жидкий жемчуг высох и вот так выглядит в работе.


Когда будете покупать жидкий жемчуг , обратите внимание на носик, чем тоньше, тем лучше.


И несколько моих работ с использованием жидкого жемчуга.








Ну вот все на сегодня. Фантазируйте, ведь можно делать не только завитки, возьмите любую картинку и скопируйте её точками, это может быть якорь или корона, люстра или имя , все ваших золотых руках. Удачи!


6 комментариев:

  1. Спасибо, буду пробовать, у меня капли плоскими получаются. А тут так здорово.

    ОтветитьУдалить
  2. Просто СУПЕР! Спасибо за идею!Обязательно воспользуюсь!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое Вам за урок) Скажите, пожалуйста, Вы не знаете, как разбавить жидкий жемчуг? У меня несколько пузырьков "Жидкий жемчуг" Perlen Pen от Viva так загустели, что ровная капелька не выходит, только с "хвостиком".

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое. Обязательно воспользуюсь вашим уроком. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте чем разбавить подсохший во флаконе жемчуг?

    ОтветитьУдалить