воскресенье, 3 марта 2013 г.

"Море волнуется раз!"

Всем привет. Давно меня не было и я очень по вам соскучилась! 
ЭЭЭх накопилось у меня всего того что показать вам. Теперь надеюсь я на долго и пропадать больше пока не буду.
За это время я сделала несколько альбомов , кучу мелочи и успела аж три раза переехать.
Сейчас в квартире разруха и вещи разобраны не до конца , хорошо что мне не приходилось два предыдущих раза разбирать свои скрап запасы, иначе я бы сошла с ума. 
 В "Волгоградском скрап-клубе" началось новое задание "Море волнуется раз" .
Вместе с этим заданием повеяло запахом морского воздуха, очень хочется на море!

Я решила сделать небольшую шкатулочку для памятных мелочей привезенных с моря, и украсила её ракушками привезенными в прошлом году из Новороссийска.
Еще я впервые использовала технику кракелюр, пошаговый. Мне очень понравилось, результат превзошел все мои ожидания. Еще я применила в работе букетик цветов, которые слепила сама, из глины CLAYCRAFT by DECO.





Спасибо за внимание, я обязательно еще сегодня появлюсь.!




1 комментарий:

  1. Ну вот, теперь и мне охота на море!!! Коробочка хорошенькая, цветочки классные!!!

    ОтветитьУдалить